Старшая группа ОНР №7

Сайт МБДОУ "Детский сад № 29" г. Балахна

Старшая группа ОНР №7

 

 

Неделя: 25.05-29.05.2020

Тема «Лето»

Развитие речи

"Лето"

Программное содержание: формировать представления о лете. Закрепить в речи название летних месяцев. Расширение и уточнение представлений о временах года, смена времен года. Расширение и уточнение словаря по теме «Лето»: (глаголы: наступать, припекать, расцветать, отдыхать, загорать, купаться, нюхать, ловить; существительные: лето, река, дача, море, лес, ягоды, грибы, одуванчик, ромашка, колокольчик, дождь, туча; прилагательные: теплый, жаркий, знойный, грибной, ясный, алый, вкусный, спелый, ароматный).

Методические рекомендации:

https://урок.рф/library/logopedicheskoe_zanyatie_zdravstvuj_leto_194221.html

 Задания логопеда можно посмотреть на старнице "Советы учителя-логопеда"                                                                     

Формирование элементарных математических представлений.

Задание

Программное содержание: закрепить навыки порядкового счёта, умение отвечать на вопросы «который?», «сколько?», «какой по счёту?»; продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов; продолжать формировать пространственные представления (слева, справа, перед, за, между), ориентироваться на листе бумаги; закрепить умение делить предметы на две, четыре части. Понимать. Что часть меньше целого, а целое больше части; учить понимать поставленную задачу и  выполнять её самостоятельно.

Методические рекомендации: 

Задание 

  

Познание окружающего мира (мир природы, предметный мир, социальный мир)

Предметный мир «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья»

Программное содержание:  расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Воспитывать интерес к природе. Показать влияние природных факторов на здоровье человека. Воспитывать бережное отношение к природе.

Методические рекомендации:

 https://youtu.be/PZuFx_85PGA                                            

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка

«Краски лета»

Программное содержание: Учить чувствовать характер цветов и создавать свой образ лета. Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж), выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение на листе бумаги.

Методические рекомендации:

https://yandex.ru/efir?stream_id=4a04beef9363bd618564b3c0a5bf735e&from_block=logo_partner_player

 

Социально-коммуникативное развити

Где можно и где нельзя играть

Программное содержание: научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть.

Методические рекомендации:

https://ok.ru/video/1744239790839 

 Полезная информация для родителей:

Рекомендации для родителей

Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье

 

Неделя: 18.05-22.05.2020

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.08.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения