Группа 7. Неделя: 18.05-22.05.2020

Сайт МБДОУ "Детский сад № 29" г. Балахна

Группа 7. Неделя: 18.05-22.05.2020

 

Неделя: 18.05-22.05.2020

Тема «Дикие и домашние животные»

Развитие речи

"Дикие и домашние животные"

Программное содержание: Уточнить и систематизаировать представления детей о жизни диких и домашних животных.Развивать связную речь, детей, помочь детям отвечать на вопросы полным ответом, строить простые и сложные предложения, проговаривая правильно звуки родного языка.

Методические рекомендации:

http://nashideto4ki.ru/14196-zanyatie-v-starshey-logopedicheskoy-gruppe-na-temu-dikie-i-domashnie-zhivotnye.html

 Задания логопеда можно посмотреть на старнице "Советы учителя-логопеда"                                                                     

Формирование элементарных математических представлений.

Задание

Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов.

Методические рекомендации

Задание 

  

Познание окружающего мира (мир природы, предметный мир, социальный мир)

Предметный мир «Путешествие в прошлое телефона»

Программное содержание:  познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона; закреплять правила пользования телефоном, развивать логическое мышление, сообразительность.

Методические рекомендации:

https://www.youtube.com/watch?v=V2SlZuVwUIM                                              

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка

«Сказочные животные»

Программное содержание: продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных (Чебурашка, Вини-Пух, мартышка, слонёнок и другие); передать форму основных частей и деталей. Упражнять в лепке предметов по частям и из целого куска. Развивать воображение и творчество.

Методические рекомендации

Конспект

https://ok.ru/video/203236379233

 https://pp.userapi.com/c635102/v635102502/204a41/b1bqyNRdWeI.jpg

Рисование

«Роспись силуэтов гжельской посуды»

Программное содержание: формировать умение детей расписывать посуду, располагая узор по форме. Развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества, чувство ритма. Закрепить умение рисовать акварельными красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета. Развивать эмоционально положительное отношение к гжельской росписи

Методические рекомендации:

https://www.youtube.com/watch?v=dc7LJCmkqD0

 

Социально-коммуникативное развити

Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живёшь

Программное содержание: дети должны запомнить телефон одного из родителей и твёрдо знать свой адрес или хотя бы обозначать ориентиры, которые помогут найти их место жительства (где находится и как выглядит дом, что расположено по близости.

Методические рекомендации:

Конспект

 Полезная информация для родителей:

«Секреты воспитания вежливого ребёнка»

 

Дата последнего обновления страницы 04.08.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения