Мое педагогическое кредо «Обучать - значит вдвойне учиться».
По-моему, педагог – это тот человек, который должен постоянно двигаться вперед, узнавать новое и осваивать передовые технологии обучения и воспитания. Это человек, который, обучая детей, каждодневно учиться и сам чему-то. Именно так происходит у меня. Не всегда путь педагога в обучении и воспитании легок. К каждому ребенку необходим индивидуальный подход. И подчас довольно сложно определить, как воспитывать и обучать, чтобы не навредить. Необходим постоянный поиск наиболее оптимальных методов работы с ребенком. Вот и получается, что я учу и учусь сама.
Направления работы, которые наиболее интересны мне:
- формирование элементов логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья;
- использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога;
- использование информационных компьютерных технологий в работе учителя-дефектолога.