Неделя: 25.05-29.05.2020 Тема «Лето» Развитие речи "Лето" Программное содержание: формировать представления о лете. Закрепить в речи название летних месяцев. Расширение и уточнение представлений о временах года, смена времен года. Расширение и уточнение словаря по теме «Лето»: (глаголы: наступать, припекать, расцветать, отдыхать, загорать, купаться, нюхать, ловить; существительные: лето, река, дача, море, лес, ягоды, грибы, одуванчик, ромашка, колокольчик, дождь, туча; прилагательные: теплый, жаркий, знойный, грибной, ясный, алый, вкусный, спелый, ароматный). Методические рекомендации: https://урок.рф/library/logopedicheskoe_zanyatie_zdravstvuj_leto_194221.html Задания логопеда можно посмотреть на старнице "Советы учителя-логопеда" |
Формирование элементарных математических представлений. Задание Программное содержание: закрепить навыки порядкового счёта, умение отвечать на вопросы «который?», «сколько?», «какой по счёту?»; продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов; продолжать формировать пространственные представления (слева, справа, перед, за, между), ориентироваться на листе бумаги; закрепить умение делить предметы на две, четыре части. Понимать. Что часть меньше целого, а целое больше части; учить понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно. Методические рекомендации: Задание |
Познание окружающего мира (мир природы, предметный мир, социальный мир) Предметный мир «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья» Программное содержание: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Воспитывать интерес к природе. Показать влияние природных факторов на здоровье человека. Воспитывать бережное отношение к природе. Методические рекомендации: https://youtu.be/PZuFx_85PGA |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Краски лета» Программное содержание: Учить чувствовать характер цветов и создавать свой образ лета. Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж), выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение на листе бумаги. Методические рекомендации: https://yandex.ru/efir?stream_id=4a04beef9363bd618564b3c0a5bf735e&from_block=logo_partner_player |
Социально-коммуникативное развити Где можно и где нельзя играть Программное содержание: научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть. Методические рекомендации: https://ok.ru/video/1744239790839 |
Полезная информация для родителей: Рекомендации для родителей Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье |
Неделя: 18.05-22.05.2020