Группа 3. Неделя: 05.05-08.05.2020

Сайт МБДОУ "Детский сад № 29" г. Балахна

Группа 3. Неделя: 05.05-08.05.2020

 

Неделя: 04.05-08.05.2020

Формирование элементарных математических представлений

Занятие

Программное содержание: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

Методические рекомендации:

Конспект

 

 Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца».

Программное содержание: Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях.

Методические рекомендации:

 «Бычок - черный бочок, белые копытца».

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-narodnye-skazki/russkie-skazki-pro-zhivotnyh/bychok-chjornyj-bochok-belye-kopytca/

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

"Подарки для медвежонка"

Программное содержание: Закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности; совершенствовать умения различать материалы, производить с ними разные действия.

Методические рекомендации:

"Подарки для медвежонка"

 

 Художественно-эстетическое развитие

Рисованеи

«Картинка о празднике»

Программное содержание: Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям.

Методические рекомендации:

Конспект

https://www.maam.ru/images/users/photos/medium/785ca2e8e03fddab4f0a1508e306197d.jpg

 

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация 

«Скоро праздник придет»

Программное содержание: Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе.

Методические рекомендации:

Конспект

https://www.davno.ru/cards/m1.html?page=2  

https://www.maam.ru/images/users/photos/medium/30a8e627f949e3dd5709ab2c01caa718.jpg

 Полезная информация для родителей

Почему дети рвут книги https://vk.com/im?sel=540343165&z=photo-97546037_456250435%2Fwall-97546037_15211

Мирилки  https://vk.com/al_im.php?sel=540343165&z=photo-97546037_456248806%2Fwall-97546037_15286 

Трудовое воспитание детей

 

Дата последнего обновления страницы 04.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»