Группа 12. Неделя: 04.05-08.05.2020г.

Сайт МБДОУ "Детский сад № 29" г. Балахна

Группа 12. Неделя: 04.05-08.05.2020г.

 

Неделя: 04.05-10.05.2020 г.

Тема периода «День Победы»

 

 

 

Ознакомление с окружающим миром

«Беседа о профессии спасатель».

Программное содержание:

Продолжать знакомить, расширять и уточнять знания детей о профессии спасатель, о содержании работы сотрудников МЧС; с оборудованием, инструментами, необходимыми для работы спасателей; расширять представления детей о безопасном поведении в чрезвычайных ситуациях.

Методические рекомендации:

Беседа «Спасатели»

Формирование элементарных математических представлений 

Задание

Программное содержание:

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Методические рекомендации:

Задание

 

Художественно-эстетическое развитие. Рисование 

«Первомайский праздник в городе (в поселке)»

Программное содержание:

Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют). закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом.

Методические рекомендации:  Поговорить с детьми о том, как город украшен во время праздника; напомнить о праздничном салюте. Уточнить представления о том, что дома в городе разные по пропорциям, по-разному украшены. Отметить такие виды украшений, которые могут нарисовать дети: флаги, разноцветные ленты, огни и т. п. Предложить ребятам подумать, как можно нарисовать разлетающиеся огни салюта. Подсказать, что композиция рисунка может быть разной (по горизонтали, по вертикали).

Презентация

Аппликация

«Аппликация по замыслу»

Программное содержание: 

Учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.

Методические рекомендации:  

Предложить детям вырезать и наклеить то, что они сами захотят (направляя их на изображение несложного сюжета), отобрав бумагу нужного цвета. Напомнить, что, прежде чем наклеивать, нужно подумать, как лучше расположить изображение на листе.

https://youtu.be/mLVQPtsRRBQ 

Развитие речи

Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».

Программное содержание: Помочь детям понять смысл стихотворения  («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение

Методические рекомендации: 

Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».

 Мнемотаблицы

 Дополнительные рекомендациии

Картотека пальчиковых игр

Гимнастика для глаз

Полезная информация для родителей:

Консультация «Математические игры дома»

Дата последнего обновления страницы 04.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»