Сайт МБДОУ "Детский сад № 29" г. Балахна |
|
|
Группа 12. Неделя: 04.05-08.05.2020г. |
|
Неделя: 04.05-10.05.2020 г.
Тема периода «День Победы» |
Ознакомление с окружающим миром
«Беседа о профессии спасатель».
Программное содержание:
Продолжать знакомить, расширять и уточнять знания детей о профессии спасатель, о содержании работы сотрудников МЧС; с оборудованием, инструментами, необходимыми для работы спасателей; расширять представления детей о безопасном поведении в чрезвычайных ситуациях.
Методические рекомендации:
Беседа «Спасатели» |
Формирование элементарных математических представлений
Задание
Программное содержание:
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Методические рекомендации:
Задание
|
Художественно-эстетическое развитие. Рисование
«Первомайский праздник в городе (в поселке)»
Программное содержание:
Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют). закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом.
Методические рекомендации: Поговорить с детьми о том, как город украшен во время праздника; напомнить о праздничном салюте. Уточнить представления о том, что дома в городе разные по пропорциям, по-разному украшены. Отметить такие виды украшений, которые могут нарисовать дети: флаги, разноцветные ленты, огни и т. п. Предложить ребятам подумать, как можно нарисовать разлетающиеся огни салюта. Подсказать, что композиция рисунка может быть разной (по горизонтали, по вертикали).
Презентация
Аппликация
«Аппликация по замыслу»
Программное содержание:
Учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.
Методические рекомендации:
Предложить детям вырезать и наклеить то, что они сами захотят (направляя их на изображение несложного сюжета), отобрав бумагу нужного цвета. Напомнить, что, прежде чем наклеивать, нужно подумать, как лучше расположить изображение на листе.
https://youtu.be/mLVQPtsRRBQ |
Развитие речи
Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».
Программное содержание: Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение
Методические рекомендации:
Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».
Мнемотаблицы |
Дополнительные рекомендациии
Картотека пальчиковых игр
Гимнастика для глаз |
Полезная информация для родителей:
Консультация «Математические игры дома» | |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |