Группа 11. Неделя: 04.05-08.05.2020

Сайт МБДОУ "Детский сад № 29" г. Балахна

Группа 11. Неделя: 04.05-08.05.2020

 

Неделя: 04.05-08.05.2020

Тема недели: "Путешествие в прошлое светофора"

Ознакомление с окружающим миром 

«Путешествие в прошлое светофора»

Программное содержание: Познакомить детей с историей светофора, с процессом его преобразования человеком, с работой регулировщика и шлагбаума. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность

Методические рекомендации:

"Путешествие в прошлое светофора"

 

  

Формирование элементарных математических представлений

Задание

Программное содержание:  

продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление

Методические рекомендации:

Задание                                                       

 Художественно-эстетическое развитие. Рисование

"Первомайский праздник в городе (в поселке)"

Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют). Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом

Материалы. Бумага темного тона (серого, синего) чуть больше формата А4, кисти, краски гуашь

Методические рекомендации:

https://chelyabinsk.er.ru/media/userdata/news/2017/05/02/1debb887a816caa8c29f71354fab59af.JPG

http://gazetahimik.ru/wp-content/uploads/2015/04/pervomaysky1.jpg 

https://rusevik.ru/static/w400/5901f1c82b6a1.jpg

Развитие речи

Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».

Программное содержание:  

Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение

Методические рекомендации:

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0062/00059229-8fb2b08b/img3.jpg

 Художественно-эстетическое развитие. Лепка

«Доктор Айболит и его друзья»

Программное содержание:  

Закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение.

Материалы. Пластилин (глина), доски для лепки, подставки

Методические рекомендации:

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1948869/387e0121-f490-4655-881e-92aacef82012/s1200?webp=false

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1923102/77f7a562-15d3-4b40-a7ee-a655376f889c/s1200

 

 Рекомендуем для чтения:

«Когда солнышко взойдет, роса на землю падет…»;

С. Городецкий. «На лугу»;

А. Фройденберг. «Великан и мышь», пер. с нем. Ю. Коринца;

«Вот пришло и лето красное…», рус. нар. песенка.

Два дня в неделю чтение по выбору детей.

Полезная информация для родителей:

 "Чем занять ребенка дома"
Дата последнего обновления страницы 04.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте, а также соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше. СОГЛАСЕН
Загружается...