Ознакомление с окружающим миром «Беседа о профессии спасатель». Программное содержание: Продолжать знакомить, расширять и уточнять знания детей о профессии спасатель, о содержании работы сотрудников МЧС; с оборудованием, инструментами, необходимыми для работы спасателей; расширять представления детей о безопасном поведении в чрезвычайных ситуациях. Методические рекомендации: Беседа «Спасатели» |
Формирование элементарных математических представлений Задание Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление. Методические рекомендации:
Задание
| |
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Первомайский праздник в городе (в поселке)» Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют). закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом. Методические рекомендации: Поговорить с детьми о том, как город украшен во время праздника; напомнить о праздничном салюте. Уточнить представления о том, что дома в городе разные по пропорциям, по-разному украшены. Отметить такие виды украшений, которые могут нарисовать дети: флаги, разноцветные ленты, огни и т. п. Предложить ребятам подумать, как можно нарисовать разлетающиеся огни салюта. Подсказать, что композиция рисунка может быть разной (по горизонтали, по вертикали). Презентация Аппликация «Аппликация по замыслу» Программное содержание: Учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность. Методические рекомендации: Предложить детям вырезать и наклеить то, что они сами захотят (направляя их на изображение несложного сюжета), отобрав бумагу нужного цвета. Напомнить, что, прежде чем наклеивать, нужно подумать, как лучше расположить изображение на листе. https://youtu.be/mLVQPtsRRBQ |
Развитие речи Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина». Программное содержание: Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение Методические рекомендации: Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина». Мнемотаблицы | |
Дополнительные рекомендациии Картотека пальчиковых игр Гимнастика для глаз |
Полезная информация для родителей: Консультация «Математические игры дома» |