Группа 10. Неделя 04.05-08.05.2020

Сайт МБДОУ "Детский сад № 29" г. Балахна

Группа 10. Неделя 04.05-08.05.2020

 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование "Салют победы над Москвой"

Программное содержание: Познакомить детей с техникой «рисование солью». Развивать творческое воображение, фантазию. Развивать композиционные навыки, пространственные представления. Формировать патриотические чувства

Методические рекомендации:

https://ped-kopilka.ru/blogs/nina-pavlovna-sedyh/-salyut-pobedy-nad-moskvoi-master-klas-po-risovaniyu.html

Лепка "Вечный огонь"

Программное содержание: формирование умения передавать форму предметов посредством пластилина; развитие умения в технике рельефной лепки; воспитание интереса к работе с пластилином

Методические рекомендации:

"Вечный огонь"

Аппликация "Открытка ветерану"

Программное содержание: Развивать творческое воображение и фантазию ребёнка; Формировать умения и навыки вырезывать разнообразные формы, располагать их на листе в определенном порядке; Воспитывать чувство патриотизма.

Методические рекомендации:

https://ped-kopilka.ru/blogs/ana-nikolaevna-knis/master-klas-aplikacija-otkrytka-veteranu-dlja-detei-ot-5-let.html                                                                                                                                                                                                                                   

 

Речевое развитие

Чтение А.Гайдара «Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове»

Программное содержание: знакомство с рассказом. Беседа по содержанию произведения

Методические рекомендации:

https://nukadeti.ru/skazki/o_voennoj_tajne_o_malchishe_kibalchishe_i_ego_tvjordom_slove

 

Тема: Праздник Победы

Программное содержание: Закрепление умения отвечать полным предложением на поставленный вопрос. Обогащать словарь образными словами. Развитие связной речи. Воспитание речевого взаимодействия со сверстниками

Праздник Победы

 

 Формирование элементарных математических представлений

«Число 8»

Программное содержание: знакомить с числом и цифрой 8, закреплять умение решать элементарные задачи, закреплять состав чисел из единиц, закреплять прямой и обратный счет в пределах 10

Методическая рекомендация:

«Число 8»

 

Д/игра Тема: «Задания для разведчиков»

Программное содержание: развитие умения делить квадрат на 4 равные части, называть части и сравнивать целое и часть, сравнение предметов по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Методические рекомендации:

«Задания для разведчиков»

 Социально-коммуникативное развитие   

«Этот День Победы»

Программное содержание: Формировать у детей чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине, чувство уважения к ветеранам ВОВ. Знакомить с музыкальными произведениями военной тематики, развивать эстетический и художественный вкус. Создавать обстановку, способствующую эмоциональному подъему. Обогащать активный словарь, побуждать детей использовать в речи сложные предложения 

Методические рекомендации:

 https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/04/11/konspekt-tematicheskogo-dosuga-v-starshey-gruppe-v                                                      

  

Чтение художественной литературы:

Список художественной литературы, которую можно прочитать в кругу семьи с детьми, а затем совместно обсудить полученные впечатления о прочитанном:

С. П. Алексеев «Рассказы из истории Великой Отечественной войны». Книга посвящена трем главным сражениям Великой Отечественной войны. О том, как развивалась грандиозная битва у стен Москвы, о героизме советских людей, вставших на защиту столицы.

Е. Благинина «Шинель» - о детстве лишенном радостей по чьей – то злой воле, подраненном войной, заставившей рано повзрослеть.

А. Барто «Звенигород» - о военном детстве в тылу.

С. М. Георгиевская «Галина мама». Эта небольшая повесть написана для малышей, для дошкольников, но рассказывается в ней не о пустяках, а о воинской доблести.

Ю. П. Герман «Вот как это было». Повесть написана от имени маленького героя Мишки. Автор показал войну, блокаду в детском восприятии - в произведении нет ни одного слова, которое выходило бы за границы Мишкиного понимания.

В. Ю. Драгунский Арбузный переулок. («Денискины рассказы"). Отец рассказывает Дениске о своем голодном военном детстве.

А. М. Жариков «Смелые ребята», «Максим в отряде», «Юн бат Иванов».

В. А. Осеева «Андрейка». Рассказ о семилетнем Андрейке, помогающем матери в тяжелые военные годы и старающемся заменить ушедшего на фронт старшего брата.

К. Г. Паустовский «Стальное колечко. Сказка о девочке и волшебном колечке, которое подарил ей боец.

И. Токмакова «Сосны шумят» - о том, как война долгие годы не отпускает человека.

Шишов А. «Лесная девочка». Из книжки ребята узнают о судьбе маленькой девочки Тани, внучки старого партизана, в годы Великой Отечественной войны.

Ю. Яковлев «Как Сережа на войну ходил». Пронзительная сказка о мальчике Сереже, который хотел увидеть войну собственными глазами. И повел его по военной дороге не кто иной, как родной дедушка, погибший в неравном бою. Нелегкий это был поход – ведь война не прогулка, а тяжелый труд, опасности, бессонные ночи и бесконечная усталость.

Л. Кассиль «Твои защитники»;

С. Михалков «День Победы».

Полезная информация для родителей

Режим дня дошкольника в период изоляции

Полезные сайты для детей и родителей  на время самоизоляции

Рекомендации для родителей к 9 мая

 

Дата последнего обновления страницы 04.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»