Неделя: 04.05-08.05.2020 Тема недели: "Путешествие в прошлое светофора" Ознакомление с окружающим миром «Путешествие в прошлое светофора» Программное содержание: Познакомить детей с историей светофора, с процессом его преобразования человеком, с работой регулировщика и шлагбаума. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность Методические рекомендации: "Путешествие в прошлое светофора"
|
Формирование элементарных математических представлений Задание Программное содержание: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление Методические рекомендации: Задание |
Художественно-эстетическое развитие. Рисование "Первомайский праздник в городе (в поселке)" Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют). Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом Материалы. Бумага темного тона (серого, синего) чуть больше формата А4, кисти, краски гуашь Методические рекомендации: https://chelyabinsk.er.ru/media/userdata/news/2017/05/02/1debb887a816caa8c29f71354fab59af.JPG http://gazetahimik.ru/wp-content/uploads/2015/04/pervomaysky1.jpg https://rusevik.ru/static/w400/5901f1c82b6a1.jpg |
Развитие речи Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина». Программное содержание: Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение Методические рекомендации: https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0062/00059229-8fb2b08b/img3.jpg |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Доктор Айболит и его друзья» Программное содержание: Закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение. Материалы. Пластилин (глина), доски для лепки, подставки Методические рекомендации: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1948869/387e0121-f490-4655-881e-92aacef82012/s1200?webp=false https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1923102/77f7a562-15d3-4b40-a7ee-a655376f889c/s1200 |
Рекомендуем для чтения: «Когда солнышко взойдет, роса на землю падет…»; С. Городецкий. «На лугу»; А. Фройденберг. «Великан и мышь», пер. с нем. Ю. Коринца; «Вот пришло и лето красное…», рус. нар. песенка. Два дня в неделю чтение по выбору детей. Полезная информация для родителей: "Чем занять ребенка дома" |