Познавательное развитие
"Мой родной город"
Программное содержание:
Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь. Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе
Методические рекомендации:
"Мой родной город"
Презентация "Мой родной город" |
Художественно-эстетическое развитие. Рисование
«Дом, в котором ты живешь» |
Программное содержание:
Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыши. Развивать умение дополнять изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни. Активизировать словарь детей. Формировать у детей осознание необходимости дома для каждого. Вызывать желание помогать другим, чувство сострадания.
Методические рекомендации:
"Дом, в котором ты живешь"
|
Формирование элементарных математических представлений
"Задачи от фиксиков"
Программное содержание:
формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; упражнять в сравнении множеств; закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами; сравнивать предметы по величине и высоте; развивать умение ориентироваться в пространстве (спереди, сзади, слева, справа, посередине), соотносить определенные виды деятельности с соответствующими временными промежутками (утро, день, вечер, ночь)
Методические рекомендации:
"Задачи от фиксиков" |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка
"Чашечка"
Программное содержание:
Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. Воспитывать эмоционально - эстетические чувства (видеть красоту окружающих предметов), нравственные качества (сопереживать и помогать ближнему).
Методические рекомендации:
"Чашечка"
Презентация |
Речевое развитие
Чтение сказки Д. Мамина-Сибирика "Сказка про Комара Комаровича..."
Программное содержание: Познакомить детей с литературной сказкой . Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.
Методические рекомендации:
Чтение сказки
https://nukadeti.ru/skazki/pro-komara-komarovicha-dlinnyj-nos |
Полезная информация для родителей:
Консультации для родителей
Мастер-класс «Открытка ветерану Великой Отечественной войны»
|