Познавательное развитие

"Мой родной город"

Программное содержание:  

Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь. Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе

Методические рекомендации:

"Мой родной город"

Презентация "Мой родной город"

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

«Дом, в котором ты живешь»

 

Программное содержание:

Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыши. Развивать умение дополнять изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни. Активизировать словарь детей. Формировать у детей осознание необходимости дома для каждого. Вызывать желание помогать другим, чувство сострадания.  

Методические рекомендации:

"Дом, в котором ты живешь"

 

Формирование элементарных математических представлений

"Задачи от фиксиков"

Программное содержание 

формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; упражнять в сравнении множеств; закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами; сравнивать предметы по величине и высоте; развивать умение ориентироваться в пространстве (спереди, сзади, слева, справа, посередине), соотносить определенные виды деятельности с соответствующими временными промежутками (утро, день, вечер, ночь) 

Методические рекомендации:

"Задачи от фиксиков"

Художественно-эстетическое развитие. Лепка

"Чашечка" 

Программное содержание

Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. Воспитывать эмоционально - эстетические чувства (видеть красоту окружающих предметов), нравственные качества (сопереживать и помогать ближнему).

Методические рекомендации:

"Чашечка"

Презентация

 Речевое развитие

Чтение сказки Д. Мамина-Сибирика "Сказка про Комара Комаровича..."

Программное содержание Познакомить детей с  литературной сказкой . Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

Методические рекомендации:  

Чтение сказки

https://nukadeti.ru/skazki/pro-komara-komarovicha-dlinnyj-nos

 Полезная информация для родителей:

Консультации для родителей

Мастер-класс «Открытка ветерану Великой Отечественной войны»