Неделя: 04.05-08.05.2020
Тема недели: "Одежда и обувь"
Речевое развитие
Чтение сказки А.Барто "Девочка-ревушка"
Программное содержание: познакомить с произведением, помочь понять как смешно выглядит девочка капризуля
Методическе рекомендации:
Чтение сказки А.Барто "Девочка-ревушка"
https://mamontenok-online.ru/stihi/stixi-agnii-barto/devochka-ryovushka/
Пальчиковая гимнастика "Параход"
https://www.youtube.com/watch?v=Id2R8KfYCDI |
Формирование элементарных математических представлений
"Разложи все предметы по цвету"
Программное содержание: побуждать детей группировать однородные предметы по цвету, узнавать и развивать цвет. развивать зрительное восприятие предмета. Воспитывать аккуратность и внимательность.
Методические рекомендации:
"Разложи все предметы по цвету"
Дидактическая игра "Что изменилось"
Программное содержание: развивать внимание, память, наблюдательность детей
Методические рекомендации: разложить на столе несколько предметов знакомых ребенку. Попросить его отвернуться и убрать один из предметов. Предложить ребенку посмотреть и назвать недостающий предмет. Можно поменять игрушки местами, добавить то, чего не было, заменить один предмет другим, отличающимся цветом или размером (красный кубик поменять на желтый, крупную деталь от конструктора - на мелкую и т. п.) |
Познание окружающего мира (мир природы, предметный мир, социальный мир)
"Жили у бабуси два веселых гуся"
Программное содержание:
продолжать формировать знания о гусе, какие части тела у него есть
Методические рекомендации:
"Жили у бабуси два веселых гуся"
https://vseprodachu.ru/wp-content/uploads/2018/07/proiskhozhdeniye-ptits.jpg
http://crosti.ru/patterns/00/00/e3/9af26c87c2/preview.jpg
"Забавные лодочки"
Программное содержание: познакомить детей с понятими тяжелый, легкий
Методические рекомендации:
https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/02/03/ood-v-1-mladshey-gruppe-tonet-ne-tonet-1 |
Художественно-эстетическое развитие
Рисование "Два веселых гуся"
Программное содержание: совершенствовать умение детей в технике печатания ладошкой; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.
Методические рекомендации:
https://www.maam.ru/detskijsad/hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie-konspekt-od-po-risovaniyu-v-pervoi-mladshei-grupe-tema-zhili-u-babusi-dva-veselyh-gusja.html |
Социально-коммуникативное развитие
Дидактическая игра "Оденем куклу"
Программное содержание:
воспитывать навыки самостоятельности , развивать речь, использовать название предметов обуви и одежды
Методические рекомендации:
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-mladshei-grupe-digra-odenem-kuklu-na-progulku.html
Продолжать формировать умение одеваться и снимать самостоятельно одежду в определённом порядке |
Полезная информация для родителей
"Как научить ребёнка правильно держать ложку, вилку"
"Оздоровление детей в домашних условиях"
|