Неделя: 04.05-08.05.2020

Тема недели: "Одежда и обувь"

Речевое развитие                                          

Чтение сказки А.Барто "Девочка-ревушка" 

Программное содержание: познакомить с произведением, помочь понять как смешно выглядит девочка капризуля

Методическе рекомендации:

Чтение сказки А.Барто "Девочка-ревушка"

https://mamontenok-online.ru/stihi/stixi-agnii-barto/devochka-ryovushka/                                                                                                                                                                                                                             

 Пальчиковая гимнастика "Параход"        

 https://www.youtube.com/watch?v=Id2R8KfYCDI  

Формирование элементарных математических представлений

"Разложи все предметы по цвету"

Программное содержание: побуждать детей группировать однородные предметы по цвету, узнавать и развивать цвет. развивать зрительное восприятие предмета. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Методические рекомендации:

"Разложи все предметы по цвету" 

Дидактическая игра "Что изменилось"

Программное содержание: развивать внимание, память, наблюдательность детей

Методические рекомендации: разложить на столе несколько предметов знакомых ребенку. Попросить его отвернуться и убрать один из предметов. Предложить ребенку посмотреть и назвать недостающий предмет. Можно поменять игрушки местами, добавить то, чего не было, заменить один предмет другим, отличающимся цветом или размером (красный кубик поменять на желтый, крупную деталь от конструктора - на мелкую и т. п.)  

Познание окружающего мира (мир природы, предметный мир, социальный мир)

"Жили у бабуси два веселых гуся"                                 

Программное содержание:  

продолжать формировать знания о гусе, какие части тела у него есть

Методические рекомендации:

"Жили у бабуси два веселых гуся"

 https://vseprodachu.ru/wp-content/uploads/2018/07/proiskhozhdeniye-ptits.jpg

http://crosti.ru/patterns/00/00/e3/9af26c87c2/preview.jpg

"Забавные лодочки" 

Программное содержание: познакомить детей с понятими тяжелый, легкий

Методические рекомендации:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/02/03/ood-v-1-mladshey-gruppe-tonet-ne-tonet-1

 Художественно-эстетическое развитие

Рисование "Два веселых гуся"                               

Программное содержание: совершенствовать умение детей в технике печатания ладошкой; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.

Методические рекомендации:   

 https://www.maam.ru/detskijsad/hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie-konspekt-od-po-risovaniyu-v-pervoi-mladshei-grupe-tema-zhili-u-babusi-dva-veselyh-gusja.html                           

 Социально-коммуникативное развитие

Дидактическая игра "Оденем куклу"

Программное содержание:  

воспитывать навыки самостоятельности , развивать речь, использовать название предметов обуви и одежды

Методические рекомендации:

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-mladshei-grupe-digra-odenem-kuklu-na-progulku.html

Продолжать формировать умение одеваться и снимать самостоятельно одежду в определённом порядке

 Полезная информация для родителей

"Как научить ребёнка правильно держать ложку, вилку"

"Оздоровление детей в домашних условиях"