Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
кабинет для обучения детей с ОВЗ и инвалидов
    Адрес:
    МБДОУ "Детский сад № 29"
    Оснащенность специально оборудованного учебного кабинета:
    кабинет, предназначенный как для проведения практических занятий, так и для игровой деятельности детей, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    18 м2


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
кабинет лекотеки
    Адрес:
    МБДОУ "Детский сад № 29"
    Оснащенность специально оборудованного учебного кабинета:
    Оснащен игрушками, методическими материалами, играми для работы с детьми ОВЗ
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    12 м2


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
отсутствуют
    Адрес:
    МБДОУ "Детский сад № 29"
    Количество мест:
    0


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
спортивный зал
    Адрес:
    МБДОУ "Детский сад № 29"
    Описание:
    Для обеспечения двигательной активности воспитанников, в том числе детей -инвалидов в детском саду оборудованы и функционируют следующие объекты спорта. Спортивная площадка. Спортивная площадка оборудована спортивными сооружениями для лазания, метания, прыжков, бега, ползанья:., стенка для метания
    Количество мест:
    1
    Площадь:
    28 м2


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Предметно-пространственная среда (далее - ППС) отражает федеральную, региональную специфику, а также специфику ДОО и включает:

    - оформление помещений;

    - оборудование, в том числе специализированное оборудование для обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ;

    - игрушки.

    - ППС отражает ценности, на которых строится программа воспитания, способствует их принятию и раскрытию ребенком с ОВЗ.

    - Среда включает знаки и символы государства, региона, города и организации.

    - Среда отражает региональные, этнографические, конфессиональные и другие особенности социокультурных условий, в которых находится Организация.

    - Среда должна быть экологичной, природосообразной и безопасной.

    - Среда обеспечивает ребенку с ОВЗ возможность общения, игры и совместной деятельности. Отражает ценность семьи, людей разных поколений, радость общения с семьей.

    - Среда обеспечивает ребенку с ОВЗ возможность познавательного развития, экспериментирования, освоения новых технологий, раскрывает красоту знаний, необходимость научного познания, формирует научную картину мира.

    - Среда обеспечивает ребенку с ОВЗ возможность посильного труда, а также отражает ценности труда в жизни человека и государства (портреты членов семей обучающихся, героев труда, представителей профессий) Результаты труда ребенка с ОВЗ могут быть отражены и сохранены в среде.

    - Среда обеспечивает ребенку с ОВЗ возможности для укрепления здоровья, раскрывает смысл здорового образа жизни, физической культуры и спорта.

    - Среда предоставляет ребенку с ОВЗ возможность погружения в культуру России, знакомства с особенностями региональной культурной традиции. Вся среда дошкольной организации должна быть гармоничной и эстетически привлекательной.


Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Пути движения к объекту пассажирским транспортом: доступ в учреждение осуществляется
    - с автобусных остановок : маршрутное такси № 7,57,17,6,106, автобус 203 до конечной остановки ул.Олиспийская;

    Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
    - расстояние до объекта от остановки транспорта: от автобусной остановки ул.Олимпийская -300 м, ЦРБ - 400 м
    Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
    Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: есть (по ул. Олимпийская)
    Перекрестки регулируемые, с таймером: нет
    Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная): нет
    Перепады высоты на пути: нет



О специальных условиях питания

    В учреждение организуется сбалансированное 4-х разовое питание воспитанников (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с 10-дневным меню, разработанным на основе государственных нормативов питания, действующих в системе образования. Учреждение обеспечивает питание с учетом возраста детей и времени пребывания в Учреждении. Организация питания детей осуществляется в групповых помещениях.



О специальных условиях охраны здоровья

    Воспитанникам в период обучения и воспитания гарантируется оказание медицинской помощи в соответствии с порядком оказания медицинской помощи, а также на основе стандартов медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи. МБДОУ "Детский сад № 29" взаимодействует с ГБУЗ НО "Балахнинская ЦРБ". МБДОУ "Детский сад № 29" безвозмездно предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности:
    – процедурный кабинет;
    – сан. узел
    МБДОУ "Детский сад № 29" и ГБУЗ "Балахнинская центральная районная больница" заключен Договор об организации медицинского обслуживания воспитанников



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МБДОУ "Детский сад № 29" имеется компьютерная техника: персональные компьютеры, ноутбуки , локальная сеть, выход в Интернет, модемное подключение Wi-Fi , электронная почта.
    Обучающиеся доступа к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не имеют



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • отсутствуют



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    отсутствуют



О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Документы образовательной организации

Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов