Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Спортивный зал– оснащен крупными модулями, шведскими стенками, матами, гимнастическими скамейками, баскетбольными щитами, дугами для подлезания, мячами, мячами-хоппболами, канатом, скакалками, обручами, кеглями и другим необходимым оборудованием. Для создания эмоционального настроя в зале есть фортепиано, магнитофон.
Площадка оснащена спортивным уличным инвентарем для футбола, волейбола, спортивных соревнований
-
Материально-техническое оснащение
(DOCX;
42.89 Кб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
паспорт группы № 2
Развивающая предметно-пространственная среда в группах скорректрована с учетом всех принципов ФГОС ДО:
содержательно-насыщенная
трасформируемая
полифункциональная
доступная
безопасная
Оборудованы: детскими шкафчиками для раздевания
Имеются уголки наглядной информации для родителей, организованы выставки детских и семейных творческих работ
-
Материально-техническое оснащение
(PDF;
5.01 Мб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Подписано:17.04.2023 11:56:23УжицынаНадежда Михайловна(Заведующий)"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 29"""
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Оборудован: передвижная интерактивная панель, ноутбук, эл. пианино, синтезатор, акустическая система, беспроводные микрофоны, колонки, набор музыкальных инструментов, ширмы, баннеры.
-
Материально-техническое оснащение
(DOCX;
26.47 Кб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Подписано:УжицынаНадежда Михайловна(Заведующий)"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 29"""
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Оборудование: 14 степ платформ, мячи, обручи, кегли, фортепиано, магнитофон, флажки, мешочки для метания, дорожки для профилактики плоскостопия.
1. Нормативные и инструктивные документы
2. Литература детская, педогогическая, периодические издания
3. Учебно-методические материалы
4. Наглядно-иллюстративные материалы
5. Документация по содержанию работы ДОУ
-
Материально-техническое оснащение
(DOCX;
41.86 Кб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Подписано:УжицынаНадежда Михайловна(Заведующий)"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 29"""
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
-
Материально-техническое оснащение
(DOCX;
42.89 Кб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Подписано:УжицынаНадежда Михайловна(Заведующий)"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 29"""
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
-
Материально-техническое оснащение
(DOCX;
42.32 Кб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Подписано:УжицынаНадежда Михайловна(Заведующий)"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 29"""
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
-
Материально-техническое оснащение
(DOCX;
35.62 Кб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Подписано:УжицынаНадежда Михайловна(Заведующий)"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 29"""
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
-
Материально-техническое оснащение
(DOCX;
56.39 Кб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Подписано:УжицынаНадежда Михайловна(Заведующий)"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 29"""
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
-
Материально-техническое оснащение
(DOCX;
40.02 Кб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Подписано:УжицынаНадежда Михайловна(Заведующий)"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 29"""
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
-
Материально-техническое оснащение
(DOCX;
27.83 Кб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Подписано:УжицынаНадежда Михайловна(Заведующий)"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 29"""
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
-
Материально-техническое оснащение
(DOCX;
4.94 Мб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Подписано:УжицынаНадежда Михайловна(Заведующий)"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 29"""
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
-
Материально-техническое оснащение
(DOCX;
5.47 Мб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Подписано:УжицынаНадежда Михайловна(Заведующий)"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 29"""
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
-
Материально-техническое оснащение
(DOCX;
5.77 Мб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Подписано:УжицынаНадежда Михайловна(Заведующий)"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 29"""
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
-
Материально-техническое оснащение
(DOCX;
5.83 Мб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Подписано:УжицынаНадежда Михайловна(Заведующий)"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 29"""
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
-
Материально-техническое оснащение
(DOCX;
4.95 Мб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Подписано:УжицынаНадежда Михайловна(Заведующий)"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 29"""
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
При формировании рациона здорового питания и меню при организации общественного питания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, оказание услуг по воспитанию и обучению, уходу и присмотру за детьми, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных, медицинских услуг (далее - организованные детские коллективы и детские организации соответственно) должны соблюдаться следующие требования:
· В организации, в которой организуется питание детей, должно разрабатываться меню на период не менее двух недель. Питание детей должно осуществляться в соответствии с утвержденным 10-дневным меню. Меню должно утверждаться руководителем организации.
· Меню должно предусматривать распределение блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) с учетом следующего:
· При отсутствии второго завтрака калорийность основного завтрака должна быть увеличена на 5% соответственно
· При 12-часовом пребывании возможна организация как отдельного полдника, так и "уплотненного" полдника с включением блюд ужина и с распределением калорийности суточного рациона 30%.
· Допускается в течение дня отступление от норм калорийности по отдельным приемам пищи в пределах +/-5% при условии, что средний % пищевой ценности за неделю будет соответствовать нормам по каждому приему пищи.
· Допускается замена одного вида пищевой продукции, блюд и кулинарных изделий на иные виды пищевой продукции, блюд и кулинарных изделий в соответствии с таблицей замены пищевой продукции с учетом ее пищевой ценности .
· Для дополнительного обогащения рациона питания детей микронутриентами проводится С-витаминизация третьего блюда, которая проводится непосредственно перед раздачей. В целях профилактики йододефицитных состояний у детей должна использоваться соль поваренная пищевая йодированная при приготовлении блюд и кулинарных изделий.
· Для предотвращения размножения патогенных микроорганизмов готовые блюда должны быть реализованы не позднее 2 часов с момента изготовления. Подогрев готовых блюд не допускается.
· В целях контроля за качеством и безопасностью приготовленной пищевой продукции на пищеблоках должна отбираться суточная проба от каждой партии приготовленной пищевой продукции.
Отбор суточной пробы должен осуществляться назначенным ответственным работником пищеблока в специально выделенные обеззараженные и промаркированные емкости (плотно закрывающиеся) - отдельно каждое блюдо и (или) кулинарное изделие. Холодные закуски, первые блюда, гарниры и напитки (третьи блюда) должны отбираться в количестве не менее 100 г. Порционные блюда, биточки, котлеты, сырники, оладьи, колбаса, бутерброды должны оставляться поштучно, целиком (в объеме одной порции).
Суточные пробы должны храниться не менее 48 часов в специально отведенном в холодильнике месте/холодильнике при температуре от +2°С до +6°С.
Допускается организация питьевого режима с использованием кипяченой питьевой воды, при условии соблюдения следующих требований:
· кипятить воду нужно не менее 5 минут;
· до раздачи детям кипяченая вода должна быть охлаждена до комнатной температуры непосредственно в емкости, где она кипятилась;
· смену воды в емкости для её раздачи необходимо проводить не реже, чем через 3 часа. Перед сменой кипяченой воды емкость должна полностью освобождаться от остатков воды, промываться в соответствии с инструкцией по правилам мытья кухонной посуды, ополаскиваться. Время смены кипяченой воды должно отмечаться в графике, ведение которого осуществляется организацией в произвольной форме.
Организации, осуществляющие питание детей в организованных коллективах, должны размещать в доступных для родителей и детей местах (в раздевалке) следующую информацию:Хочу такой сайт
· ежедневное меню основного (организованного) питания на сутки для всех возрастных групп детей с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции;
· рекомендации по организации здорового питания детей.
В МБДОУ "Детский сад №29" организовано 4-х разовое питание, согласно рекомендациям,указанным выше и утверждено заведующим детским садом 10-дневное меню.
Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке Учреждения. Пищеблок оснащен всем необходим оборудованием и инвентарем для приготовления и хранения продуктов питания.
-
Инструкция пребывания детей в ДОУ
(PDF;
563.84 Кб1
; опубликован/изменен 17.04.2023
)
Подписано:17.04.2023 14:20:01УжицынаНадежда Михайловна(Заведующий)"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД № 29"""
Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Медицинское облуживание в МБДОУ "Детский сад №29" осуществляется на основании договора с ГБУЗ НО "Балахнинская центральная районная больница". Воспитанникам в период пребывания в детском саду гарантируется оказание первичной медико-социальной помощи в соответствии с порядком оказания медицинской помощи. Для оказания медицинской помощи воспитанникам оборудован медицинский кабинет и ДОО безвозмездно предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.
ГБУЗ НО "Балахнинская центральная районная больница"
Адрес: 606402, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Энгельса,94
телефон: 8(831)4474878
Имеется доступ к сети интернет с 19 компьютеров , имеется система WI-FI для педагогов.
Для воспитанников сеть интернет недоступна.
Материально техническое обеспечение