Сайт МБДОУ "Детский сад № 29" г. Балахна |
|
|
Группа 3. Неделя: 05.05-08.05.2020 |
|
Неделя: 04.05-08.05.2020
Формирование элементарных математических представлений
Занятие
Программное содержание: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.
Методические рекомендации:
Конспект
|
Развитие речи
Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца».
Программное содержание: Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях.
Методические рекомендации:
«Бычок - черный бочок, белые копытца».
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-narodnye-skazki/russkie-skazki-pro-zhivotnyh/bychok-chjornyj-bochok-belye-kopytca/ |
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)
"Подарки для медвежонка"
Программное содержание: Закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности; совершенствовать умения различать материалы, производить с ними разные действия.
Методические рекомендации:
"Подарки для медвежонка"
|
Художественно-эстетическое развитие
Рисованеи
«Картинка о празднике»
Программное содержание: Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям.
Методические рекомендации:
Конспект
https://www.maam.ru/images/users/photos/medium/785ca2e8e03fddab4f0a1508e306197d.jpg |
Художественно-эстетическое развитие
Аппликация
«Скоро праздник придет»
Программное содержание: Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе.
Методические рекомендации:
Конспект
https://www.davno.ru/cards/m1.html?page=2
https://www.maam.ru/images/users/photos/medium/30a8e627f949e3dd5709ab2c01caa718.jpg |
Полезная информация для родителей
Почему дети рвут книги https://vk.com/im?sel=540343165&z=photo-97546037_456250435%2Fwall-97546037_15211
Мирилки https://vk.com/al_im.php?sel=540343165&z=photo-97546037_456248806%2Fwall-97546037_15286
Трудовое воспитание детей
| |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |