Неделя: 04.05-08.05.2020 Развитие речи Чтение русской народной сказки "Бычок - черный бочок, белые копытца". Программное содержание: Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях Методические рекомендации: Конспект Приложение https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-narodnye-skazki/russkie-skazki-pro-zhivotnyh/bychok-chjornyj-bochok-belye-kopytca/ |
Формирование элементарных математических представлений: Занятие Программное содержание: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д. Методические рекомендации: Презентация 1. Презентация 2. |
Художественно-эстетическое развитие Рисование "Картинка о празднике" Программное содержание: Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям Методические рекомендации: Конспект https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-netradicionomu-risovaniyu-otkrytka-s-prazdnikom-1-maja-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html |
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) Подарки для медвежонка. Программное содержание: Закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности; совершенствовать умения различать материалы, производить с ними разные действия Методические рекомендации: Конспект Презентация |
Художественно-эстетическое развитие Рисование "Скоро праздник придет" Программное содержание: Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво, располагать изображения на листе Методические рекомендации: Конспект https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-prazdnichnaja-girljanda-aplikacija-vtoraja-mladshaja-grupa.html |
Полезная информация для родителей Рекомендации родителям 10 добрых советов Игры своими руками https://fishki.net/3272212-30-prostyh-sposobov-zanjaty-detej-na-karantine.html |