Неделя: 04.05 – 10.05.2020
Тема недели "Человек" Развитие речи Чтение В.Драгунский "Друг детства". Программное содержание: Обеспечить развитие умения эмоционально воспринимать образное содержание произведения Методические рекомендации: Задания учителя-логопеда можно посмотреть на странице "Советы учителя-логопеда" |
Художественно-эстетическое развитие. Рисование "Как я играю в детском саду" Программное содержание: расширить представление детей о строении тела человека, совершенствовать навыки рисования человека в движении. Методические рекомендации: "Как я играю в детском саду" |
Социально-коммуникативное развитие. Занятие по ПДД «Я пешеход» Программное содержание: Продолжать учить соблюдать правила безопасности на дороге, расширять знания о правилах поведения пассажира и пешехода в условиях улицы. Закрепить знания дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные), предназначенных для водителей и пешеходов. Методические рекомендации: ПДД «Я пешеход» |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка "Никто не забыт, ничто не забыто" Программное содержание: продолжать учить лепить фигуру человека из отдельных частей, добиваясь выразительности позы; учить детей во время лепки фигуры человека передавать форму головы, туловища, рук, ног, пропорциональное соотношение частей; процарапывать мелкие детали; плотно скреплять части; создавать устойчивую фигуру Методические рекомендации: "Никто не забыт, ничто не забыто" |
Формирование элементарных математических предствалений Решение задач Программное содержание: Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру. Упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 20. Методические рекомендации: Решение задач |