Неделя: 18.05-22.05.2020 Развитие речи Звуковая культура речи: звук ц Программное содержание: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи Методические рекомендации: Конспект |
Формирование элементарных математических представлений: Занятие Программное содержание: Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника Методические рекомендации: Конспект |
Художественно-эстетическое развитие Рисование "Платочек" Программное содержание: Учить детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок для платочка (платья); при рисовании дома передавать его основные части: стены, окна и др. Развивать эстетическое восприятие. Методические рекомендации: Конспект |
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) "Опиши предмет" Программное содержание: Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами Методические рекомендации: Конспект |
Художественно-эстетическое развитие Аппликация "Циплята на лугу" Программное содержание: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Методические рекомендации: Конспект |
Полезная информация для родителей Советы родителям
|
Неделя: 18.05-22.05.2020