Неделя: 25.05-29.05.2020 Формирование элементарных математических представлений Занятие Программное содержание: Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько – сколько. Методические рекомендации: Конспект |
Развитие речи Звуковая культура речи: звук ц Программное содержание: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи .Методические рекомендации: Конспект |
Познавательное развитие (ФЦКМ) "Отгадай предмет" Программное содержание: Упражнять детей в назывании основных признаков предметов (цвет, форма, величина, строение, способ использования и т.д.) Методические рекомендации: Конспект |
Художественно-эстетическое развитие Рисованеи «Книжка-малышка» Программное содержание: Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение. Методические рекомендации: Конспект |
Художественно-эстетическое развитие Лепка «Утенок» Программное содержание: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв). Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Методические рекомендации: Конспект |
Полезная информация для родителей Воспитательная миссия родителей |
Неделя: 18.05-22.05.2020