Неделя: 25.05-29.05.2020
Ознакомление с окружающим миром "Мир неживой природы" (диагностическое занятие) Программное содержание: Закрепление пройденного материала Методические рекомендации: https://www.maam.ru/blogs/download66445.html https://youtu.be/ZrQNlj7RhQM |
Формирование элементарных математических представлений Задание Программное содержание: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление Методические рекомендации: Конспект |
Художественно-эстетическое развитие. Рисование "Родная старна" (по замыслу) Программное содержание: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Воспитывать любовь к Родине Методические рекомендации: Конспект |
Развитие речи Лексико-грамматические упражнения Программное содержание: продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием Методические рекомендации: https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1149/0010da28-98cae709/hello_html_m2b160b21.jpg https://docplayer.ru/docs-images/62/47210438/images/4-0.jpg |
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Белка под елью» Программное содержание: учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя освоенные ранее приемы. Развивать воображение, творчество Методические рекомендации: Конспект |
Рекомендуем для чтения: «Улитка», молд., обр. И. Токмаковой; Н. Гернет и Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог»; Н. Телешов. «Уха» (в сокр.). Два дня в неделю чтение по выбору детей. Полезная информация для родителей: "Счастье - это когда тебя понимают" |
Неделя: 18.05-22.05.2020