Неделя 18.05-22.05.2020 Речевое развитие Чтение рассказа Виктора Драгунского «Тайное становится явным» Программное содержание: ознакомить детей с рассказом «Тайное становится явным». Развивать умение анализировать поступки героев Методические рекомендации: https://nukadeti.ru/skazki/dragunskij-tajnoe-stanovitsya-yavnym Вопросы для обсуждения: 1. Как вы понимаете слова «тайное всегда становится явным»? 2. Что хотел сохранить в тайне мальчик? 3. Почему он должен был съесть кашу? 4. Как мальчик обманул маму? 5. Можно чем-нибудь оправдать мальчика? 6. Кто пострадал в этой истории? 7. Что бы вы сделали на месте мальчика? 8. Было ли мальчику стыдно? |
Художественно-эстетическое развитие. Рисование
Программное содержание: Учить детей задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, творчество. Методические рекомендации: Конспект | |
Формирование элементарных математических представлений "Повторение и закрепление пройденного материала" Программное содержание: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названиях геометрических фигур, временных представлений Методические рекомендации: https://vk.com/video-193930589_456239116 |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка "Птичка клюет зернышки из блюдечка" Программное содержание: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления). Методические рекомендации: Конспект | |
|
Полезная информация для родителей: Консультации для родителей |